Финансы - инвестирование - Посмотрите На Рынке Авиаперевозок

Geniy | Просмотров: 148



--- Компания Honeywell'ы $1. Спинофф 3В AdvanSix (Хон)


--- Почему сердце &амп; угон скрывать названия отеля?

В ноябре 2011 года американские авиакомпании материнская компания, Корпорация AMR (НЙФБ:AAMRQ. ПК) подал заявление о банкротстве, несмотря на довольно героические усилия по восстановлению ее Председатель и главный исполнительный директор Жерар Arpey, после принятия генерального директора Дональда Карти в 2003 году. Американские авиакомпании не могут оставаться конкурентоспособными, так как он был обременен дорогими трудовых договоров, нестабильности цен на топливо и потребность в новом флоте. Он, наряду с другими крупными перевозчиками, сталкиваются с общей тенденцией снижения спроса клиентов после 9/11, который выглядит углублять постоянное мирового финансового кризиса. Arpey генеральный директор ушел из АМР убежден, что новый председатель и генеральный директор компании том Хортон будет необходимость реструктуризации американских авиакомпаний свободной рукой.
Учебник: в HandbookCuts промышленности, увольнения и ReductionsBankruptcy заявок на конкурентов американской помогли им стать более экономически эффективным. Например, США сократить свой флот примерно на 8%, уволено 30% сотрудников, прекращенных пенсий, снижение зарплат своих сотрудников примерно на 35% и сократить затраты на $7 млрд. Потом слился с Континентальными, чтобы стать номером один авиакомпании Америки .
Авиакомпания "Дельта", которая подала на банкротство в 2005 году, снизил ее размер флота на 11%, работников-на 17% и прекращается его пенсионных планов для пилотов. Это позже слилось с северо-запада, который объявил о банкротстве в 2005 году, снижение его мощности на 6% и уволенных 17% своих сотрудников. Северо-Запада также снизили заработную плату, в которую попал по своей механике, особенно тяжело, на 41%. Дельта-американский комбайн стоит во-вторых, сегодня.
Америки, с ее пенсионные планы и большой силы, не смог остаться рентабельным по сравнению с его конкурентами. Американские сотрудники авиакомпании уже приготовился к потере рабочих мест; около 13 миллионов сотрудников и пенсионеров могут пострадать от банкротства.
Путем подачи на банкротство, американец надеялся сократить расходы и тратить свои деньги на новые, более крупные самолеты от Boeing и Airbus, которые впоследствии уменьшить размер существующего парка. Американец замене существующих МД-80 самолетов с Boeing 737 и новый интерьер. С 2007 по 2011 год американские авиакомпании потратил $5. 5 млрд в покупку новых самолетов и модернизацию оборудования и на борту. Американец также заказ Аэробус узких самолетов тела . (Более подробно об анализе акций авиакомпании, читал, что самолет готов на взлет?)
Перекладка внутренних маршрутах правят местные игроки и маржа низкая. Юго-западный Airlines, авиакомпании jetblue Airways, на сотрудников и на Аляске воздуха всех недорогих отечественных перевозчиков, вписываясь в пространство, которая становится нежизнеспособной для старых игроков, чтобы играть в. Эти отечественные перевозчики обычно имеют один тип самолета, аутсорсинг техническое обслуживание, использование малоиспользуемых аэропортов (что позволяет снизить затраты на посадку), а также поощрять прямые онлайн-бронирование для снижения расходов на посредников. По этим причинам отечественные игроки маршрут в первую очередь становится питатели концентратор .
Крупные авиакомпании движутся в основном летает на международных маршрутах. К сожалению, с экономическим спадом в Европе, крупные перевозчики смотрят на большие потери в этой якобы премиум сегмента. Кроме того, поскольку наследство игроки используют премьер-аэропорты, где затраты на посадку намного выше, они находятся в еще более невыгодное положение.
Помимо крупных авиакомпаний, есть Лоу-кост авиаперевозчиков, которые летают по международным маршрутам. Эти перевозчики предлагают значительно дешевле цены без излишеств; они обычно летают от точки к точке и билеты бронируются только через Интернет. Они экономят деньги, используя среднее, неполное стоимостью аэропорты, ввести строгие ограничения веса багажа и клиентам перевести свои собственные багажа между стыковочными рейсами. Они также имеют на борту развлечения и графики могут меняться в любое время. Эти перевозчики хорошо работают для путешественников, которые просто хотят добраться до места назначения и не связаны с роскошью и комфортом во время путешествия.
Дно LineThe американские авиакомпании, как ожидается, заработает в 2011 году 2 млрд долларов, по данным Международной Ассоциации воздушного транспорта . В то время как большинство авиакомпаний сейчас вызвала Глава 11 о перезаключении трудовых договоров, факт остается фактом, что эти авиакомпании должны решать основные проблемы, как неправильное обращение с багажом, и будучи чувствительным к различным потребностям клиентов (инвалидов, малышей и т. д. ). Клиенты не ждут, мир, когда они путешествуют, но они ожидают, что их багаж прибудет с ними и добронравие. Авиакомпании должны сосредоточиться серьезно на доход через положительный опыт клиентов, как они делают на скрытие расходы.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Посмотрите На Рынке Авиаперевозок